script> //

вторник, 23 декабря 2014 г.

Щелкунчик

Сегодня покажу вам сказочный набор! Он сделан в тематике сказки "Щелкунчик", которая на данный момент самая любимая у моих детей.Мультик засмотрен до дыр, мелодия из балета узнается по 2м нотам, а книга перечитывается постоянно))Я, вдохновившись своими детьми, решила покорять набор Графики 45) Сделала круглую коробочку для сладостей и открытку.Давайте  посмотрим?
На корбочке иллюстрация главного действа книги.
Часы пробили полночь, игрушки ожили, Щелкунчик и девочка сражаются с мышиным королем и обязательно победят!


Сбоку коробочки нарядные бантики и армия щелкунчиков)

Вся сценка и объем поближе.

Открытка представляет собой раскрытую книгу, со страниц которой сходят сказочные герои.

Детали поближе, книга как настоящая!

Надесюь, вам понравился мой наборчик и я покорила Графику)
Пока-пока!

2 комментария:

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!