script> //

вторник, 16 июня 2015 г.

Онлайн курсы.Разочарование.

Всем привет! Сегодня будет не позитивный пост.Я долго думала, писать ли про эту ситуацию здесь. Но терпение моё лопнуло...(
Сразу замечу, что здесь только мои мысли, мой опыт и мое видение данной ситуации.
Все, кто готов, прошу под кат.

Расскажу историю по порядку.
Я давно хотела попробовать поучиться на онлайн курсах. Но мне не нравились то одни, то другие.Я спрашивала отзывы у других девочек и от части таких онлайн МК отказалась. И тут увидела объявление о наборе на совершенно новые курсы с очень интересной анонсированной программой. Мастер проводит много живых МК, у нее много заказов, темы курсов Детская и Романтическая-самые востребованные у клиентов. а чего бы и не посвятить лето учебе, подумала я, как раз к тому времени, как все вернутся из отпусков, я буду с новыми знаниями и навыками. И записалась на курс к Ольге Мендель....

Цена вопроса, чтобы вы сразу поняли, 5 тысяч рублей.Предполагалось сделать множество скрап-объектов за 2 с лишним месяца.График плотный,насыщенный, но очень интересный.
Я несколько раз перед началом курса спрашивала Ольгу в письме о материалах, мне ничего не ответили. В итоге за неделю до основного обучения был вывешен список материалов. На мой взгляд , это огромный минус!Получается , что курс рассчитан только на тех, у кого все есть или тех, кто бегом побежит скупать все в местных магазинах.Мне пришлось ждать свою посылочку 2 недели, тк я сторонник покупать с умом.И хорошо , что в запасе был фоновый чип, который смогла применить для первого урока. Почему не разослать эти материалы письмом или в в блоге за 2-3 недели? Чтобы все ученицы успели сделать все в срок!!

Уроки было решено выкладывать по четвергам. Я подстроила свое расписание так, чтобы в четверг быть готовой и МК прочесть и вникнуть и начать работу.
В итоге в первый четверг мы просто увидели фото без текста, в пятницу в уроке появился текст,а в субботу даже видео. Через неделю урок вышел в субботу.Еще через неделю в среду, но без описания!И несмотря на то, что девочки спрашивают , а где собственно все пояснения, вопросы остаются без ответа...
Я понимаю,что курс новый, я понимаю , что много МК, я понимаю, что занятость. Но я заплатила 5 тр, для меня это деньги! И я хочу чтобы все было четко и вовремя, а не так, о случая к случаю. Почему нельзя перед тем как открывать набор на курсы подготовить материалы и тексты хотя бы в черновике,а потом выкладывать?Такое ощущение, что мы должны ждать, пока звезды сойдутся и Оля решит все выложить наконец. Это очень непрофессионально и безответственно.

Еще  такой момент.Оля для связи указала и почту, и блог, и вконтакте , и ватсап. Когда нужно было выложить те материалы, которые у нас есть, я так и не поняла куда их слать, написала, как мне удобно контакте, то она удивилась, мол почему не в блог, я там чаще бываю и быстрее отвечу. А вот когда через пару недель я не выдержала и попросила вернуть деньги в связи с несвоевременной выкладкой учебного материала, на мое письмо по эл. почте так и не пришел ответ! Через 3 дня после отправки письма я написала вконтакте, мол пора проверить почту, очень жду. В итоге , через неделю вконтакте Оля спросила, ответила она мне или нет...Я объяснила свою позицию, чем недовольна и тд, Ольга обещала все выкладывать в срок, извинилась и признала свою вину.
Чуда не произошло!!!Человек все также проводит живые МК, принимает у себя на дому своих учениц мастерской, только вот про блог с курсов почти не вспоминает и выкладка материалов все также хромает!

И тут, мне очень интересно узнать, зачем вообще были организованы курсы???Понятно, что был написано, что требуются ученицы в мастерскую, девочки нашлись и работают вместе, но я шла научиться!!!!!!!Для себя и своих клиентов, тк чувствую, что знаний не достаточно, я готова учиться!И я готова платить деньги опытным мастерам, чтобы получить знания быстрее.Только , по -моему, эти самые мастера хотят просто срубить бабла(да, вот так грубо).тк другого объяснения этому безобразию я не вижу! Зачем затевать то, что не потянешь и на что нет времени? Только ради наживы!

И теперь мой вам совет, прежде , чем идти на курсы, обязательно спросите знакомых и почитайте отзывы именно об онлайн МК этого человека.А то останетесь как я, без денег и без человеческих курсов...

34 комментария:

  1. Очень печальная ситуация. Но хорошо. что решила поделиться с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, хочу чтобы те, кто меня читает, не повторяли моих ошибок...дорого это нынче...

      Удалить
    2. Для меня 5000 вообще космическая сумма :))))

      Удалить
    3. я стараюсь даже не думать, я как представлю сколько могла инструментов купить новых, иду пить валерианку! Муж сказал, что ругать не будет)))

      Удалить
  2. ой... грустно... неприятно... точнее - возмутительно и противно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на курсах у Гали Проценко - всем довольна (хотя сама опаздываю) - но Галинка обещала нас не бросать и при необходимости проконсультировать и попозже...

      Удалить
    2. Оля, спасибо за отзыв про курсы Галины! это очень ценно сейчас!
      вот про возмутительно и противно очень согласна, только нервы себе помотала(

      Удалить
    3. А я у Лены Волочковой обучалась! Все было супер! Каждый МК точно по расписанию.И комментарии по существу. С критикой, а не просто "Уси-пуси красота". Мого полезного почерпнула!

      Удалить
    4. А еще Тани Дудкиной курсы хвалят. Там и цены более демократичные. У меня знакомая девочка обучается. Так что почти из первых рук информация :))))
      Правда критики особо нет, "уси-пуси" только :))))

      Удалить
    5. К сожалению, не знаю, кто такая Волочкова) НО, про курсы Тани Д. тоже знаю из первых рук и понимаю,что это не моё!)))Думала насчет Светы Ковтун и ее переплетов, но теперь что-то боюсь...

      Удалить
    6. Вот тут про ее курсы http://alisa-art.blogspot.ru/p/blog-page_12.html и там же можно посмотреть работы первой группы

      Удалить
    7. Поняла теперь о ком речь, открытки ее знаю,а как зовут не запомнила)))

      Удалить
  3. Если интересует открыточный курс, то рекомендую Аню
    Правда сейчас у неё только один онлайн курс "МУЖСКАЯ ОТКРЫТКА - это ПРОСТО!" http://abusinka.blogspot.ru/p/blog-page_23.html
    Но вдруг она решить возобновить свой обучающе - критикующий Скрап-Тренинг
    http://abusinka.blogspot.ru/2014/04/blog-post_9902.html
    Мне понравилось. Очень много критики и полезной информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за отзыв!Пора составлять черный и белые списки обучающих мастеров!

      Удалить
  4. Света, учусь на одних с вами курсах. Все думала, что я одна такая недовольная, другим все нравится и мне нужно молчать, что это мои проблемы, что нужно серьезно решать вопрос с собой. Я оч долго ждала эти курсы, мне нравятся Олины работы, и я хочу научиться нежности, романтичности, тк по жизни люблю яркие цвета, а не пастельные.
    Полностью согласна с тем, что вы написали. Была заявлена широкая программа, очень привлекли фразы о построении композиции, создании своего дела (ценообразование работы, общение с заказчиком и тд). Прошел месяц, а ничего этого нет, более того, на мои вопросы вообще не отвечают,. Плюс вынуждена сама копаться в умных книжках, чтобы правильно выстроить композицию , понять правила ее построения и тд. Это единственное , за что я благодарна Оле. За этот месяц я узнала кучу нужной и интересной инфо, но, к сожалению, это произошло благодаря мне и моему упорству. Тогда за что я заплатила деньги? Причем, для меня огромные. Я так понимаю, все молчат ради того, чтобы попасть в команду.
    До этого училась на курсах Жанны (scraplandiya). Полный восторг, оч качественная подача материала, 24 часа онлайн с Жанной, ответы на любые вопросы, подготовленные ссылки, разжевывание материала.
    Как резюме: я все еще надеюсь, что все исправится, и мы получим полноценный, заявленный курс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Вы знаете, я все-таки не выдержала, написала Мендель снова и сегодня она вернула мне деньги за курс! Если Ваше терпение лопнет также как и мое, то смело пишите ей вконтате и просите вернуть деньги в связи с несвоевременной выкладкой учебного материала!
      я практически все нашла в сети бесплатно, тоже благодаря упорству и желанию учиться! Сегодня ровно неделя с последнего поста в закрытом блоге, все также фото не подписаны и нет ответов на вопросы девочек. это не дело, я считаю. я бы даже сказала свинское отношение...
      Я вижу следующее развитие событий для тех , кто останется на курсах. Половина просто промолчит и проглотит такое, а другая половина напишет, что все было ок, тк жалко признаваться, что потратили столько денег зря... а остальные шли ради команды и их все более чем устроит. Я в команду не хотела изначально...Поэтому для меня выход был только один.

      Удалить
    2. И спасибо за полезный отзыв о курсах Жанны!
      По поводу ценообразования и общения с клиентом, сейчас ОЧЕНЬ много бесплатных вебинаров, там куча полезной информации, единственное, надо быть в опред время у компа и слушать,записывать. Но это ведь не проблема, правда)

      Удалить
  5. Как не хочется расставаться с мечтой. Я освободила время, и представляла , как летом я буду учиться, как буду делать нежные, романтичные альбомы. Я даже выучила "романтичные слова": привет, мои пуговки))). Я не хочу денег обратно, я хочу учиться. Я не знаю, почему в е молчат? Так хотят попасть в команду, что можно все проглотить? Я тоже хочу, но это не значит, что можно закрывать глаза на то, что вот уже неделю связь с преподавателем отсутствует.
    Про открытие своего дела я знаю достаточно, Жанна давала целый курс со всеми ссылками и пояснениями, вплоть до заполнения бумаг на ИП. Но хотелось услышать и других мастеров, инфо лишней не бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я все понимаю прекрасно...я тоже хотела учиться летом и все такое, материалы в любом случае закуплены и я буду творить независимо от курса!
      если честно, от я не верю, что будет сильно лучше...мне кажется, Оля будет появляться и пропадать весь срок обучения в связи с занятостью...дай Бог чтобы я ошибалась!!

      Удалить
  6. дай Бог, чтобы вы ошибались

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана, добрый день, через сколько Ольга вернула вам деньги? Написала пост в ее блоге, что я обо всем думаю, в ответ получила- "но ведь я занята заказами, а потом буду с вами". Уже выслала ей сообщения в вотс апп и на почту о деньгах. В ответ - тишина. В субботу она уедет отдыхать, и плакали мои 5 тысяч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пишите ей в контакт, она там чаще всего бывает.Выслала на следующий же день.Но я настойчиво писала, сначала, чтобы вернула и номер карты.Потом спрашивала, когда денег ждать.Она быстро вернула.Вконтате она по моему опыту чаще всего выходит на связь, на почту писать бесполезно!
      Желаю, чтобы сегодня вечером уже все вернули!
      как я и предполагала, печаль - беда с организацией не прекратилась (((Понять и простить тут как-то не подходит. ..

      Удалить
  8. Спасибо, что хоть вы ответили. Виду, что в вотс ап , она мои сообщения читает. В контакте у меня левый адрес Маши Петровой, боюсь, она подумает, что это спам. Буду пробовать писать еще. Хочу поделиться с людьми, что они будут иметь от этого курса, тк в августе набирается новый курс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не Ольга)) Я отвечаю людям) Пишите, пока не вернет и если что, делайте скрин переписки.Будет что предъявить в случае чего . В августе курс, когда от этого не сделано и половины...у меня нет слов...

      Удалить
  9. Света, жаль, что так получилось. Но думай о позитивном, что попробовала и все-таки вернула деньги. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. У Тани Дудкиной хорошие курсы, я была на Бейбишике, и у Светы Ковтун тоже. Уроки по плану, на связи постоянно практически, очень много информации (у Светы, то, что у Тани я и так знала в принципе, но было интересно тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я уже успокоилась по большей части.Главное, что деньги вернула и теперь знаю, в каком направлении мне дальше двигаться) Про Свету Ковтун как раз мне очень интересно, тк переплеты у нее шикарные!!!

      Удалить
    2. Я вот тоже смотрела-смотрела и записалась в итоге) они трудоемкие, у меня достаточно много времени занимало сделать один, но вариантов много, 7 или 8, кажется, и очень понятно все описано, с видео и пояснениями. В общем, советую! Уроки по расписанию четко и сама Света отвечает на вопросы быстро, если возникают по ходу. Только я вот не знаю, буду ли я такие на продажу делать, т.к. получается трудоемко все же... Но смотрится, конечно, супер)

      Удалить
  10. Света, спасибо за информацию! Для меня такие вещи очень важны! В свое время, воодушевившись, я тоже хотела начать он-лайн обучение у нескольких людей.Начиталась в блогах сплошных ох и ах, и уже собралась оплачивать, и решила-таки поспрашивать людей в личке. В итоге отказалась ото всех курсов (да я и выбрала-то два всего).
    Как человек, обучающийся в настоящее время на новом курсе Нади Лифы "Прекрасные альбомы", заявляю, что это МЕГА-классные курс!!! Своевременно выкладываемые уроки с подробным фото и видео описанием. Надюша всегда на связи, всем работам удиляет большое внимание. Подробно расписывает плюсы и конструктивно критикует. За все время, то я на курсах (с декабря 2015-го) я ни разу не пожалела. Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,и тебе огромное спасибо за отзыв!!!Я тоже ко многим хотела и периодически хочу, но отказалась пока от всех, тк поняла, что многое могу сделать сама, если просто найду время на это. А у Нади еще по СП было видно, что она капитально подходит к обучению)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!