script> //

четверг, 25 июня 2015 г.

Складная фоторамка в мягкой тканевой обложке "Love".

Всем привет!Покажу вам кое-что новое для себя.А именно фоторамку в тканевой обложке, да еще и складную!)

Данная фоторамка сделана в подарок молодоженам, чья свадьба была в красных тонах.И они заказывали у меня красный свадебный комплект)На обложке милые птички поют песни о настоящей любви, а принт на бумаге во внутреннем убранстве рамки замечательно дополняет фото молодых!


Я , конечно, вижу и недочеты работы, но как говорится "С паршивой овцы хоть шерсти клок"-это я про курсы...там был урок по этой  фоторамке. 
Зато уголки уже получились человеческими))И вообще, мне нравится эта рамочка!
А вам?
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!