script> //

воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Хвалюсь штампами.День 5)

Всем привет! Я так чувствую, что половину скраповых дней я буду показывать материалы для работы и свои запасы, а также новые посылочки)))Если я когда-нибудь решусь и сфотографирую всю гору бумаги,мне кажется, некоторые хомячки не выдержат))Лучше бы столько ножей было, но я ничего не могу с собой поделать, я бумажный фанат!
Сразу прошу прощения за фото, такое ощущение, что сегодня я их делала левой ногой, видимо температура и темень за окном дают о себе знать...
На фото выше подготовка к новому заказику - открытка на рождение малышки!
Сказали колясочка должна быть зеленая, мне показалась очень приятной розово-зеленая гамма, такая нежная , цветущая. Надеюсь, завтра покажу вам готовую работу!
Вообще, очень интересная история с открыточкой.
Две подружки решили сюрпризом поздравить третью, новоиспеченную мамочку.Сначала просили отправить простым письмом, чтобы девушка нашла письмо с открыткой в ящике и приятно удивилась, НО меня терзали сомнения насчет сохранности и целостности простого письма, мне даже заказные приходили в жутком виде, что говорить об этом.Поэтому в итоге остановились на том, что письмо отправим на имя молодого папы, а распакуют уже вместе.
Так трогательно, правда?Всем таких подружек!
А штампики для работы у меня Whimsystamps.Качество просто потрясающее(а вишневый запах черного стазона,мммм), что у их ножей, что у штампов.если кто будет участвовать или организовывать закупку ближе к НГ,зовите меня!) 

Решила, раз такое дело, показать вам свою скромную коллекцию штампов для раскрашивания.
Большинство-скрапберрис, качество на 4.Все-таки Резиновые штампы дают более четкий и красивый оттиск, нежели силиконовые.

а Зайки Ми настолько хороши, что я почти всех купила!)))Теперь хочу еще из новых коллекций Скрапберрис "Мальчик и девочка".
Снизу лимоны от Lawnfawn, тоже очень люблю их ножи и штампы, у меня есть также суши-набор с координирующими ножами, которых можно много поразглядывать в моем Азиатском альбоме.
И моя мечта, стать обладательницей штампиков от Mamaelephant, они такие милые до невозможности)
А еще надеюсь, что однажды дедушка Мороз принесет мне маркеры, а не акварельные карандаши, вот тогда я как нараскрашиваюсь, на неделю пропаду)Но пока Мороз пьет Валериану и Волокардин , глядя на курс валют...
Что-то я сегодня такая болтушка)Пойду лечиться  и скрапить!
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Света, да-да, я согласна! Для малышки такая мятно-розовая гамма идеальна! Подружки-молодцы! Ждем готовую открытку от тебя завтра. ))
    А у меня все штампы только цифровые) Но я с удовольствием поразглядывала твои! Хомяк у меня любопытный! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хомяки, они такие, смотрят, вдруг им тоже надо!))))
      Открыточка готова, жду с нетерпением дневного света, чтобы сделать хорошие фото)

      Удалить
  2. Хорошие запасы! Интересно будет посмотреть на открыточку! Ждем)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший запас штампов, Свет!) А я свои запасы раздариваю, скоро в блоге открою распродажу того, что лежит грузом, вдруг кому-то нужнее.
    По поводу силикона -согласна. И силикон силикону рознь. Я вот накупила в прошлом году штампы-надписи у Старцевой Т., сгребла в кучу и выбросила - хуже качества я не встречала! И самое обидное, мне на тот момент было куда деть деньги...
    Жду готовую работу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня идут только в основном штампы для раскрашивания и ногда для эмбоссинга завитки...а так тоже лежат...Это надо миллион чернил иметь, чтобы красивый штампик делать.Я брала на выставке штампы у Скрап штамп-очень плотные, хоть силиконовые, супер!Но остальные, даже ММЕ на 4 тянут, не больше...

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!