script> //

среда, 9 сентября 2015 г.

Уж небо осенью дышало...День 8

Всем привет!
Мне очень хотелось показать вам готовую работу сегодня, но так сложились обстоятельства, что я могу показать вам только набор материалов и свои новиночки.


Я очень хотела сделать шкатулку на японскую тему.Цветущая сакура, фонарики, гейши.
Но так сложилось, что человек, которому она предназначалась очень нелестно и нецензурно выразился о моем хобби...А потом и вовсе испортил материалы, залив их кувшином воды и раскидав по комнате...Я после такого вредительства еще долго буду в себя приходить(
Некоторые в нашей семье, считают, что я недостаточно хороша как мама и хозяйка, и это НЕ мой муж, к счастью...но не будем о грустном!
Я решила переключиться на осеннюю тему(правда бумаги кот наплакал нужной).
Хочу украсить коробочку очень объемно, чтобы была целая инсталляция, да еще и добавить милых штучек,которые я слеплю из полимерной глины!И заодно испробую флок от фабрики декора.

А еще ко мне , наконец, приехала закупка Американ крафтс!
Я ждала ее очень долго, 3 месяца...И пришло не все, к сожалению.
Что я могу сказать по этому поводу) Для меня очень важен человеческий фактор в магазинах(любых) и в совместных закупках тоже. Как социопат, тяжело переношу шопинг в живых магазинах и в 90% воспользуюсь инетом. И тут меня тоже подкупила хозяйка своим расположением и очень милым, понимающим общением.Но в итоге каждая моя закупка из этого места шла 2-3 месяца, плюс приходило по половине заказанного и с возвратом денег были небольшие трудности. Я нигде такого не встречала, если честно,Тк организаторы закупок всегда писали, что есть в наличии на момент закупки в магазине(ну, не трудно же корзину проверить?).И в соответствии с этим формировали счет. Либо писали,когда им уже прислали счет, и возвращали деньги сразу после оплаты практически.А тут очень странно,что я ждала достаточно долго, потом еще то, на что я рассчитывала и то, что должно было сложиться в общую картину не пришло(хотя, кому-то пришло, а мне не досталось, судя по фото в инсте).Совершенно неудобно!вряд ли я кому посоветую или буду еще раз там покупать.Писать название не буду, тк черным пиаром не занимаюсь, но если что в личные сообщения могу написать.
И о приятном, пошла вторая неделя "Ни дня без скрапа" и я рада, что все мы здесь сегодня собрались!)


Пока-пока!



8 комментариев:

  1. Света, привет! Не расстраивайся, это просто опыт. Желаю, чтоб больше с долгожданными закупками такое не повторялось. Действительно, о грустном не надо!

    И если твое хобби кому-то не нравится не бери в голову! Разумеется, в идеале каждому хотелось бы, чтобы все родные и близкие если и не поддерживали бы, то хотя бы не мешали! И тем более не выражались и не лезли не в свое дело. Мы не пятитысячные купюры, чтобы всем нравится! И каждый из нас имеет право на самореализацию. А по поводу хозяйка-не хозяйка... Это обстоятельство должно устраивать только тебя и твоего супруга. Остальные по боку. Это просто их мнение, и ты не обязана с ним соглашаться.

    А ножички чудесные! Я вот перестала покупать в последнее время узко-тематические ножи. Заметила, что пользуюсь по 1-2 раза и все, лежат они. (( Но у других рассматриваю с удовольствием. Лисичка-милашка! Крупненькая такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо за поддержку!Правда, для меня сейчас это очень важно!!!
      У нас с мужем как раз нет никаких претензий друг другу по поводу хобби, у меня скрпа-глина-вышивка, у него комп игры.Должна же быть отдушина и личное пространство.очень Просто обидно, когда материалы портят...

      А мне очень нравятся зверюшечные ножи и детские,прям дикий восторг!) Их можно и в осенних работах использовать(или других сезонных), и в детских.Для пригласительных было бы здорово.Ко мне скоро еще должны приехать очень интересной темы ножи)Надеюсь, успею похвалиться во время проекта!

      Удалить
    2. А мы похвастушки и после проекта принимаем))))

      Удалить
  2. Понятно, про кого ты говоришь. Тут хочется грубо - чья бы корова мычала. То есть она считает, что сама хорошая мать, поступая таким образом? У матерей нет срока эксплуатации, они всегда остаются матерями, даже если "ребенку" 30 лет. Нет никакой разницы в возрасте. Хорошо бы ей за собой последить...Какой пример подаёт, такой и...
    В общем, печаль.
    А покупки классные! Я ещё не видела бумагу, она прям вау-вау-вау, особенно большие листы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль.Это все так печально и обидно, что я даже слов не могу подобрать...И дети все это видят...Мечтаю скорее уехать!!!
      Дааа,бумага очень красивая!А хотелось еще больше!)))И еще чип должен был идти с наклейками к маленькому набору, эх)...

      Удалить
  3. Ну и ну... какие страсти!!! Жалко материалы - отдушина! Но вот по оценке - это надо воспринимать как временное явление, которое изредка может случаться... Но к сердцу близко не принимай - твои самые родные тебя поддерживают, понимают и любят! а на остальных насрикать))))) Дети, муж, мама - что еще нужно?!

    Я рада, что первая неделя позади! Давай скрапить и улыбаться)))))) Хотя я буду шире улыбаться, когда ты от этой уедешь подальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тематические ножи люблю безумно! И хотя редко применяю - самые милые покупаю!!!

      Удалить
    2. Олечка, спасибо за поддержку большое!! Тяжело не воспринимать к сердцу родных людей...но надо учиться! Надеюсь, переезд не за горами)))

      Вот я не могу от милых ножей удержаться, хоть порой они и ограничены детской тематикой, но уж больно хорошенькие)))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!