script> //

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Грандиозный расхомяк!!Продаю свои запасы скрап-бумаги!!!

Всем, привет! Завтра уже наступает волшебный месяц ожидания чуда и праздника- Декабрь! Я решила войти в Новый год по-новому и поделиться с вами своими запасами бумаги!Их меня такие горы)))Вдруг, у меня есть то, что вы давно искали?Все коллекции архивные, их больше нет в продаже нигде!
Поехали?
Лот 1. Цена 280 руб.
Набор из 7 целых листов детской скрапбумаги.
Из них 2 листа с фигруным краем, почти все с глиттером и ооочень плотные!
Качество отменное!

Посмотрите эффекты бумаги.

  Такие милые!

Лот 2. Цена 380 руб.
Винтажная новогодняя коллекция от ММЕ.
Включает в себя 8 целых листов 30 на 30 см, на 2 листах не хватает небольших кусочков.

Этот шикарный и не осыпающийся красный глиттер!!!

Лот 3.Цена 350 руб.
Ретро-романтическая коллекция от ММЕ.
Состоит из 7 целых и 2  немного чиканых листов 30 на 30 см.

 А на свету какая красота!!!

Лот 4.Цена 450 руб.
Набор бумаги с очаровательными кексами.Размер 30 на 30 см, всего 23 листа, на одном не хватает 1го кексика, слопала)
Наборчик идеален для создания кулинарных книг или девочковых работ.


Лот 5. цена. 650 руб.
Набор бумаги 20 на 20 см -19 листов, листы 30 на 30 см 7 целых, 1 немного отрезанный.
Люблю совушек и вам советую))

Половина листов с глитеров красивым!


Лот 6. Цена 250 руб.
4 целых листа 30 на 30 см, 2 из них с потрясающими эффектами и очень плотные, алфавит, карточки для вырезания, наклейки и много не целых листов бумаги. 
отличный набор для страничек, открыток или проджект лайф!


Посмотрите, одни сердечки блестят, а другие как красивое тиснение.Романтик)

Бронируем в комментариях и сразу пишем мне на почту bulo4kalana@gmail.com с пометкой "Распродажа". Пишем номер лота, почтовый адрес и ФИО, свой мобильный телефон.
Оплата в течение 2х дней с момента брони на карту Сбербанка.
Доставка почтой- 250 руб.
Если сумма доставки окажется меньше, я верну вам разницу на телефон.
Также можно забрать самостоятельно у меня в г.Подольске Московской области или в офисе рядом с м. Академическая, г. Москвы в будни.
Самовывоз по договоренности.
Хороших покупок!
p.s. и поскольку, скоро Новый год, всем обязательно положу подарочки!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!