script> //

суббота, 6 февраля 2016 г.

У леса на опушке жила Зима в избушке...

Всем привет!Сегодня я покажу вам новый альбом, да не обычной формы, а сказочной. Сюжет и оформление альбома буквально навеяла песня, помните :"У леса на опушке жила Зима в избушке. Она снежки солила в березовой кадушке...".Вот и я приглашаю вас всех в гости к Зиме)

Вот она, та самая избушка Зимы! 
"Потолок ледяной, дверь скрипучая, 
За шершавой стеной тьма колючая. 
Как шагнешь за порог - всюду иней, 
А из окон парок синий-синий. "
Дымок все же выходит из трубы, но раз у нас зима-зима, то это пушистое снежное облачко)И сосульки, обратите внимание , они переливаются на свету и немного потрескались, как настоящие!


В окошке виден морозный узор и немного заледеневшие ставенки.


Все облачные сугробы-пушистые, покрыты мягким флоком.


Первый Разворот.


Призываю младшего сынульку смотреть в камеру)

А здесь он пробует на вкус падающий снег.
Кроме бумажных салфеточек, я добавила еще белого вязаного эмбосинга на крафте, виглядят такие салфеточки как пряники с глазурью)


Второй разворот просто про меня,поэтому здесь очень много кружева!

Какая прекрасная погода была, как хорошо нам было гулять!

Закружила-завьюжила меня Зимушка.

Третий разворот про нашего папу и старшего сыночка, они очень дружны между собой.

муж один прячется в зимних зарослях)

А вот и вместе мои старшие мужчины!
Наслаждаются прогулкой по хвойному лесу.

Четвертый разворот просто про детские радости.

Вот наш младшенький радуется большой веточке, а снеговичок машет ему в ответ цветочком)

А вот и старший не отстает от брала и схватил огромную сосновую ветку!Позже мы все делали из нее рога лося себе)

И заключительный, пятый разворот про меня с моими шкодниками.

Какое счастье всем прогуляться в зимнем лесу, прыгать в мягком снегу и поваляться как следует, покидаться снежками!!!

Старший сыночек все больше становится похож на меня и скоро догонит по росту!)

Вот и подошла к концу наша зимняя прогулка.
Спасибо Зимушке, что впустила нас в свои владения.

"Ходила на охоту, ковала серебро, 
Сажала тонкий месяц в хрустальное ведро. 
Деревьям шубы шила, торила санный путь, 
А после в лес спешила, чтоб в избушке отдохнуть."

Уютный пухлячок)

Альбомчик был сделан по 1 Этапу СП "Неформатные альбомы"
Надеюсь, вам понравилось!
Пока-пока!



22 комментария:

  1. Какой прелестный альбом! Действительно избушка Зимы! Спасибо, что творите с Мухами Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!Очень рада, что удалось передать атмосферу!)

      Удалить
  2. Необыкновенно нежный альбом! Я бы его назвала "Зимние узоры".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!да, такая зимняя снежная нежность получилась у меня)))

      Удалить
  3. Очень насыщенный альбом, ажурный, как будто каждую страницу украсил морозец! Русские узоры смотрятся очень здорово! Мне даже трудно представить на их месте что-то другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе!!!да, ты права, тут все такое, покрытое морозными узорами)И для меня русские узорчики сюда идеально легли)

      Удалить
  4. Ого, да вы чародейка! Ажурный и снежный домик))) Как только посмотрела на первое фото, сразу в голове заиграла эта песня, а потом и текст начала читать... Вообще домик создает ощущение теплого зимнего денька, мягкого, недавно выпавшего, снега и солнышка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тут вспоминаются строчки: "Чародейкою зимою околдован лес стоит...".)))Мария, спасибо огромное за такой теплый отзыв и такие чудесные ассоциации, мне очень приятно!!!

      Удалить
  5. Флоковые облака-сугробы покорили меня ))) Замечательная работа! Вдохновляющая! Настолько, что, пожалуй, пойду флока накуплю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты!!!Как здорово!Безумно рада, что вдохновляю!)))

      Удалить
  6. Света, привет! Давно я у тебя не была...
    Такой чудно-зимний домик! Действительно полностью отражает настроение песни про Зимушку) Очень здорово, что вы устраиваете такие фотосесии! Ну и ты молодец, что даришь им достойное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я так рада, что ты победила блогер!!Ура!!!
      Мне радостно, что тебе понравился альбом и что он отражает песню, вдохновившую меня) Мы каждый сезон стараемся фотографироваться, только мама-черепашка , альбомы долго делает)))

      Удалить
  7. Света, какой прекрасный морозно-снежный домик получился!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада видеть тебя!Отрадно слышать, что тебе понравился альбомчик!)

      Удалить
  8. такой ледяной и снежный домик! Очень здоровский! Некоторые развороты четко ассоциируются с узорами на окнах от морозах!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая чудесная зимняя сказка получилась)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень зимний альбомчик в старо русских традициях! У меня он вызвал ассоциации со сказками про Снегурочку и Морозко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, как интересно!Такие добрые ассоциации))Очень рада, что альбомчик именно такие вызывает!)

      Удалить
  11. Светлана, просто чудесная зимняя прогулка и прекрасный альбомчик, в котором много красоты и позитива! Спасибо, что творите вместе с Мухами Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное за такой теплый отзыв, так приятно!)))

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!