script> //

пятница, 2 сентября 2016 г.

Уютная осень

Всем привет!
Я сегодня к вам с очень осенней страничкой для моего старшего сыночка.
Нам остался всего 1 год до школы, год беззаботного детства, но в  тоже время полный подготовки к предстоящему поступлению.
На фото сыночек как раз во время прогулки в школьном дворе)
Перышки и надписи на страничке - это штампы Питерского Скрапклуба.
Я использовала Перышко 2 и Перышко 3, отштамповала их архивными чернила от Ranger, и раскрасила большое перышко акварелью, сделала эффект омбре в желто-оранжевых, коричневых и зеленых тонах.Мне кажется, очень красиво получилось.



Хочется, чтобы сынок с радостью учился и следовал своим детским мечтам , всегда верил в себя и свои силы, а мы непременно поддержим!Штампик "Мечтай и верь" отлично вписался в мой посыл)


Наши детки всегда нас окрыляют, дают силы двигаться дальше несмотря ни на что,вдохновляют нас. И вот этот маленький совенок со мной совершенно согласен, как и штампы "Ты меня окрыляешь". Сын решил, что это его младший брат.


А посмотрите, кто у нас тут еще притаился?
Этот сов для старшего сыночка! Готов делиться своей мудростью и подставить крыло.


Кстати, вы заметили красивые бумажные цветочки на странице? Большой рыжий, белый и лилию цвета марсала- это работа Оли, она кстати делает их и под заказ!


Ух, какой осенний листопад!)
А еще мне очень понравилось как здорово сочетается физалис Fluffy Duffy design с ножичками Примы, прям особое осенне настроение.
В качестве акцентов я добавила микробисер двух оттенков золота.

Участвую в задании:



Солнечного настроения!
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Очень красиво, Свет!!! Столько деталек интересных!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка,прям осенняя такая))И совушка бесподобна!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю за теплые слова в адрес странички! Совушка особенно благодарна)))

      Удалить
  3. Спасибо за красоту) Шикарная у вас осень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе спасибо за цветочки!) Рада, что тебе по душе наша осень)

      Удалить
  4. Очень сочная осень! Света, как ты здорово совенка-морячка переодела в осеннюю одежду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Люблю смотреть на материалы под другим углом)))

      Удалить
  5. Ух, а эта работа так отличается от предыдущей - совсем другое настроение! Такой интересный скетч, и милый совенок в углу! Спасибо, что добавляете все-все свои работы к нам в галерею Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое! Рада, что мои осенние совятки понравились!)

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!