script> //

понедельник, 26 сентября 2016 г.

Конфетка от Фабрики Декора

Фабрика декора разыгрывает шикарную КОНФЕТКУ в честь двухлетия своего блога!

От одного банера у моего хомяка сводит скулы))
А одним из условий конфетки является показ своих запасов продукции ТМ Фабрика Декора.
У меня большииие закрома))))
И бумага, и трафареты, и пудры для эмбоссинга, топпинги, паста, грунт, медиум, дотсы и дропсы,флок и глиттер, пудра перламутровая и глосси, конечно же клей!

Еле-еле уместила все в 1 кадр.
Ни 1 продукт компании меня пока не разочаровал.
Наоборот, я хочу еще и побольше-побольше))))

Я поздравляю Фабрику Декора с днем рождения! И желаю процветания, много новых продуктов, которые будут также необходимы и востребованы скраперами!

Пока-пока!Удачи мне)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!