script> //

пятница, 18 ноября 2016 г.

Сово-санта-шейкер)

Всем привет!
Уже вот-вот во всех домах наступит волшебный ритуал по украшению Новогодней елочки и написанию писем деду Морозу!Дети и взрослые стараются вести себя особенно хорошо, ведь никто не хочет найти под елкой угольки)Сегодня ко мне в блог пожаловал Санта-сова со своим списком хороших птенчиков!

Сов спешит скорее проверить все гнездышки и подправить списки, если какой-то птенец совсем  отбился от гнезда)


Открыточка не простая, в ней метет волшебная метель, которая помогает лететь Санте-Сове еще быстрее, ведь надо еще успеть упаковать всем подарки!

Открытка сделана в виде снежного шара, что позволит украсить ей праздничную елку после вручения!А в любой момент можно взять и пошуршать ей, поднять себе и окружающим настроение.

Невозможно без теплых пожеланий в этом году, тут меня выручил Штамп Питерского Скрапклуба - красивая надпись была готова в считанные секудны!Это очень важно в лихорадочной спешке предновогодней суеты.

Наш Сов уютной устроился в мишуре и с нетерпением ждет, ну когда же нарядят елочку и он будет шуршать и сверкать на ней во всей красе)

Участвую:
Во втором Этапе СП "Нестандартные открытки", форма Шар


Шуршательного настроения!)
Пока-пока!


6 комментариев:

  1. Ой, такая милашка сова! И открытка получилась очень трогательной, спасибо за участие в блоге Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большая!Рада, что мой Санта-Сова пришелся по душе!)

      Удалить
  2. Светлана, какая оригинальная открытка-тежик с совой! Спасибо вам за участие в нашем задании от блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесненькая!Совенок просто очаровательный, спасибо за участив в задании ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, мне очень приятно, что Совеночек понравился!

      Удалить

Я рада, что вы нашли время написать мне пару слов)))Спасибо!!!